• 3 апреля 2018, вторник
  • Москва, Делегатская ул., 3

ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗА МОДЫ И ДИЗАЙНА: влияние на выборы и самореализацию человека

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация дизайнеров и декораторов интерьеров
2187 дней назад
3 апреля 2018 c 17:00 до 21:00
Москва
Делегатская ул., 3

Клубная встреча. Цель встречи – показать, как взаимосвязаны внутренние образы человека и то, что он выбирает вовне (одежду, интерьер, архитектуру), и как его выборы определяют развивающий или регрессивный стиль жизни.

ТЕМЫ:

Как делаем выбор: сознательная и бессознательная часть

В 2017 году Нобелевскую премию по экономике получил американец Ричард Талер (Richard
H. Thaler), который доказал, что большинство экономических решений принимаются
иррационально (то есть, бессознательно), исследуя процесс принятия решений и
психологические реалии человека. Это значит, что мы выбираем сознательно, уже
определенно бессознательными внутренними образами, которые формируются под
влиянием общей культуры, СМИ, телевидения, искусства и т. д.
 

Человек выбирает стиль или стиль выбирает человека?

Как мы выбираем свой стиль, символы, внешние образы?
Мы любим свою бессознательную часть и вовне отражаем то, что у нас внутри. Внутренние
состояния отражаются во внешней эстетике.

 

То, что мы любим в своем стиле, нас развивает и обуславливает?

То, что мы любим (формы, цвета, символы, образы) чаще является неким стереотипом,
который не позволяет нам находить новые решения и новые возможности. В психотерапии есть
одна правило: если человек начинает меняться, он начинает по-другому одеваться.
В этом контексте очень важна роль дизайнера: реализует ли он стереотипы клиента или умеет
интуитивно прочитывать его развивающую направленность.

 

Творчество, как проекция человека: какой человек внутри, такие
результаты вовне (анализ отрывков из фильма «Coco Chanel»)


А как быть с тем, когда дизайнер начинает навязывать свои стереотипы, которые вообще не
имеют ничего общего с объективной реальностью клиента? Как образы творчества дизайнера
связаны с его внутренними образами? Какой стиль жизни помогает развиваться самому
дизайнеру, чтобы он интуитивно мог чувствовать клиента и потребности его души?

  • Автор модульной программы осознанного лидерства

«Authentiqus», Инсайты клиентов:

  • Организатор и модератор международных форумов

«Новые смыслы в бизнесе»:
www.invers-forum.com/baikal

  • Собственник и директор компании «Фемина Бона»

(25 лет), лидер в Литве на рынке дистрибуции
профессиональной косметики и в обучении
профессионалов в сфере эстетики.
(http://feminabona24.com/; http://feminabona.lt/)

  • Собственник, директор и консультант института «HAI.LT»

(13 лет) / Международные проекты интеллектуального
лидерства. (http://hai.lt/ru)

  • Собственник компании «Longaevus» (Эстония) (2 года).

/ Развитие концепции долгожительства).

  • Автор международного проекта «AMRES: психология

искусства, моды, дизайна, эстетики и развитие
креативного ума».


Организаторы:

HAI.LT International HUB
 
" Новые смыслы в бизнесе "

АДДИ

 

Встреча пройдет в пространстве ЦЕНТРА МОДЫ И ДИЗАЙНА Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусстваwww.vmdpni.ru/fashion_design_center...

РЕГИСТРАЦИЯ НА СОБЫТИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Если вашей фамилии не окажется в списке, мы не сможем пропустить вас на встречу. 

Благодарим за понимание!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше