Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Клубная встреча. Цель встречи – показать, как взаимосвязаны внутренние образы человека и то, что он выбирает вовне (одежду, интерьер, архитектуру), и как его выборы определяют развивающий или регрессивный стиль жизни.
ТЕМЫ:
Как делаем выбор: сознательная и бессознательная часть
В 2017 году Нобелевскую премию по экономике получил американец Ричард Талер (Richard
H. Thaler), который доказал, что большинство экономических решений принимаются
иррационально (то есть, бессознательно), исследуя процесс принятия решений и
психологические реалии человека. Это значит, что мы выбираем сознательно, уже
определенно бессознательными внутренними образами, которые формируются под
влиянием общей культуры, СМИ, телевидения, искусства и т. д.
Человек выбирает стиль или стиль выбирает человека?
Как мы выбираем свой стиль, символы, внешние образы?
Мы любим свою бессознательную часть и вовне отражаем то, что у нас внутри. Внутренние
состояния отражаются во внешней эстетике.
То, что мы любим в своем стиле, нас развивает и обуславливает?
То, что мы любим (формы, цвета, символы, образы) чаще является неким стереотипом,
который не позволяет нам находить новые решения и новые возможности. В психотерапии есть
одна правило: если человек начинает меняться, он начинает по-другому одеваться.
В этом контексте очень важна роль дизайнера: реализует ли он стереотипы клиента или умеет
интуитивно прочитывать его развивающую направленность.
Творчество, как проекция человека: какой человек внутри, такие
результаты вовне (анализ отрывков из фильма «Coco Chanel»)
А как быть с тем, когда дизайнер начинает навязывать свои стереотипы, которые вообще не
имеют ничего общего с объективной реальностью клиента? Как образы творчества дизайнера
связаны с его внутренними образами? Какой стиль жизни помогает развиваться самому
дизайнеру, чтобы он интуитивно мог чувствовать клиента и потребности его души?
«Authentiqus», Инсайты клиентов:
«Новые смыслы в бизнесе»:
www.invers-forum.com/baikal
(25 лет), лидер в Литве на рынке дистрибуции
профессиональной косметики и в обучении
профессионалов в сфере эстетики.
(http://feminabona24.com/; http://feminabona.lt/)
(13 лет) / Международные проекты интеллектуального
лидерства. (http://hai.lt/ru)
/ Развитие концепции долгожительства).
искусства, моды, дизайна, эстетики и развитие
креативного ума».
Организаторы:
АДДИ
Встреча пройдет в пространстве ЦЕНТРА МОДЫ И ДИЗАЙНА Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства: www.vmdpni.ru/fashion_design_center...
РЕГИСТРАЦИЯ НА СОБЫТИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Если вашей фамилии не окажется в списке, мы не сможем пропустить вас на встречу.
Благодарим за понимание!